пятница, 17 августа 2007 г.

Этот блог о сериале Lost

Привет всем!
Я являюсь ярым поклонником сериала Lost и стараюсь отслеживать все новости, которые появляются в англоязычных ресурсах. К сожалению, в русско язычном сегменте интернета работу по переводу систематически осуществляет только портал lost-abc.ru. Все остально либо не систематично, либо сдохло (привет википедия!) :)

В связи с этим я сам буду переводить интересные статейки для тех фанов, которые к сожалению не могут читать ентот буржуйский язык и соотв. фтыкать в смысл англицких букавак. Постараюсь не повторять лост-абц :)

Ну вроде бы все! Кстати мой друг, и теска Алексей, уже проводил некоторую работу по переводу интересных статей и с его разрешения, я тоже начну публиковать его работы тут.

Надеюсь блог не станет скучным.

to all: я не собираюсь копировать чьи-то труды, воровать материалы с сайтов и т.д. Я всегда все делаю сам. И если ты захочешь что-нибудь у меня стырить - упейся ап стенку сам, ладно?

Комментариев нет: