среда, 22 августа 2007 г.

“Потерянный”: Возвращение Майкла Доусона

Всем привет.
Информация о возвращении Майкла в сериал уже не новость. А вот рассказ об уровне секретности в сериале из уст инсайдера довольно непревычен. Сегодня я хочу представить на ваш суд перевод статьи, недавно опубликованной на EW.com


Lost: The Return of Michael Dawson
“Потерянный”: Возвращение Майкла Доусона

Теперь, когда официально известно, что Майкл возвращается в Lost, Гарольд Перринео (актер, игравший Майкла) рассказал изданию ENTERTAINMENT WEEKLY о том, что он сделал бы, если бы просто наблюдал, и знает ли он то, что произойдет в сериале дальше.

Майк Бруно (Mike Bruno, автор статьи)


До недавнего времени нельзя было точно проверить, вернется ли Майкл обратно в показ; любые сообщения на эту тему были обычными слухами до официального заявления телекомпании . Актер Гарольд Перринео, сыгравший Майкла, сказал, что он знал, о том, что однажды его персонаж возвратят, но т.к. продюсеры никогда не раскрывают никакие детали показа – даже состава исполнителей, - то он понятия не имел, когда это могло произойти.

(От себя добавлю, что в сети с упорным постоянством циркулировали слухи о том, что Майкл скорее всего не вернется в показ. Обстановку еще более накаляла информация, которая появилась в феврале этого года: Перринео подписал контракт на роль в пилотном проекте “Демоны” телекомпании CBS Paramount Network TV, в соответствии с которым, он сыграет роль эксиезуитского священника-психолога, который выполняет изгнания нечистой силы. Инсайдерские источники команды Lost утверждали, что Перринео так и не смог договориться о соглашении возврата его персонажа в сериал. " Жаль, что я уже не могу участвовать в съёмках”, - сказал Перринео после разговора с продюсерами.)

Теперь когда он знает о своем возвращении на остров в 4-ом сезоне показа сериала, Перринео рассказал изданию EW.com об уровне секретности показа, о его мыслях по поводу того, кто был в гробу в финале 3-его сезона, и о других интересных фактах о проекте.

Вы снялись в пилоте “ Демонов” CBS, но не вернулись в финал 3-его сезона, и за чего показ стал несколько разорванным (напомню, что Майкл с сыном уплыли на своей лодочке в конце второго сезона и с тех пор появлялись эпизодически.). Это был ваш выбор?

Это был не совсем мой выбор. Продюсеры на тот момент еще не решили, что должно произойти в конце прошлого третьего сезона и в следующем четвертом. Они не знали, что они хотят, и им нужно было время для написания сценария. Я ждал некоторое время, но у меня есть семья, поэтому я уехал в Лос-Анджелес, чтобы на всякий случай получить работу. Я получил работу, и только после этого продюсеры захотели меня увидеть в финале и я воскликнул в сердцах – “черт!”. Я всегда знал, что мой персонаж еще вернется, но не знал когда. Пока продюсеры не могли ответить на вопросы по поводу моего возвращения, я не мог ждать слишком долго, потому что это вводило меня в некоторую дезориентацию. “Демоны” не станут разорванными, поэтому я буду доступен в течение следующего сезона Лоста.

В показе сохраняется тайна даже к составу исполнителей?

Это - то, что я говорил каждому в течение первых двух сезонов: мы действительно не знаем ничего, пока это не случится. Я думаю, что зрители думали, что мы врали, но это - полная правда. Мы точно не знаем. И это работает на них (продюссеров). Все мы хотим остаться в показе.

С того момента как вы покинули сериал, вы знали что вы вернетесь?

Идея возвращения (Майкла) была, потому что он не умирал. [Он и его сын] вскочили на лодку. Таким образом вопрос о том, когда он вернется - был всегда.

Вы когда-либо работали в другом проекте с таким же уровнем секретности?

Никогда. В начале это было даже забавно, - возникал вопрос, “Черт!, что я буду делать дальше?”. Вы действительно должны быть творческим человеком, потому что, когда вам выдадут сценарий, за неделю до съемок, Вы должны найти способ сыграть свою роль столь же интересно и текущее, как это было на протяжении всего показа. Из-за моего отсутствия в 3-ем сезоне, я понятия не имею что случилось (на острове), - поэтому я готовлюсь к куче вариантов, которые могут подойти для возвращения моего персонажа в сериал.

Они не говорят Вам что собираются сделать только из-за того, что боятся каких-нибудь утечек информации?

Да, действительно, это так. Я понимаю, у них что у них много людей, которые могут “спустить” информацию в сеть, и если это случается, то сюжет уже не будет столь интересен, а, следовательно, не будет интересен и сам показ. Я думаю, что это - часть причины, по которой они вообще не говорят слишком много.

Наверное, это помогло Вам, потому что Вы не могли случайно проговориться о том, что будет дальше?

Что я чувствовал в первом сезоне? Давление, давление, давление со стороны моей семьи и друзей. 'Что будет дальше, спрашивали они?'... Я рад, что я не знаю, потому что черт побери!.. Мне кажется что черный дым – это монстр. Ведь так?”, - смеется Перринео.

Таким образом, Вы отчасти оставили ваши рабочие планы полуоткрытыми, но не полностью, потому что Вы должны были работать?

Точно. Я приехал [в Лос-Анджелес] и снялся в ряде проектов, а затем, когда все устаканилось, - я добрался и до пилота (Демонов).

В каких фильмах вы принимали участие?

Я снялся в “28 Недель Спустя” и двух других фильмах, которые еще не вышли в прокат: “Your Name Here” и “The Gardens of the Night”.Я принимал участие в озвучке анимационного фильма Garfield. Также я озвучивал и два небольших индийских анимационных фильма.

На Конкурсе Юмора (Comic-Con 2007), Вы сказали, что есть хороший шанс, что в финале 3-его сезона сериала, в гробу лежит Майкл.

Я фактически не говорил этого. Народ спросил "Кто находится в гробу?" Продюссеры Карлтон [Cuse] и Дамон [Lindelof] посмотрели на меня и сказали, "Хорошо, Гарольд, как Вы думаете, кто находится в гробу? Я пошутил и ответил, что я думаю что в гробу лежит Майкл. Моя жена сказала мне, что она читала о том, как Джек показал Кейт статью в газете о человеке, который умер, и там говорилось, что человек в гробу, который умер, был из Нью-Йорка и что единственный человек, который у него остался –это его сын-подросток, - эта информация, подтолкнула меня, как и многих остальных, к мысли о том, что именно Майкл умер. Он - из Нью-Йорка, он имеет сына – тинейджера - в зависимости насколько далекое будущее было показано. Все же до конца мы не поняли этот флешфорвард.

Вы смотрели сериал с тех пор как перестали сниматься?


Я видел финал и несколько серий сезона, но полностью весь сезон - нет.

Вы знали об обратной реакции аудитории в течение первой половины прошлого сезона? (имеется ввиду падение рейтинга сериала, - прим. )

Я слышал, что зрители не были столь заинтересованы, потому что им в основном показывали Других, а зрители, в действительности, не хотели видеть всего этого. Они хотели возвратиться к первоначальному составу персонажей. Я объясняю это тем, что продюсеры должны были сделать это, чтобы продвинуть дальнейшее развитие сюжета. Это, не более чем, другая глава в их полной схеме. Я заметил, что зрители казались расстроенными. Но это похоже на чтение любой книги. Время от времени Вы можете читать книгу, и Вам нравиться все, что там происходит. Но спустя некоторое время, Вы прочитываете очередную главу и не чувствуете абсолютно ничего ... но затем Вы добираетесь до следующей главы, и Вы снова заинтересованы сюжетом. Так и с показом: продюсеры должны учесть зрительскую критику и продолжать идти дальше. Хотелось бы надеяться, что вся книга себя оправдает.

Что Вы думаете о плане продюсеров сделать заключительные три сезона уже озвученным числом эпизодов в каждом сезоне?

Я думаю, что это - превосходная идея. Это намного лучше варианта, когда шоу будучи когда-то хитом будет продолжаться еще лет 10, и в конце внезапно мы внезапно увидим эпизод о Соере, и ложке которую он сделал. Вы знаете что это означает? [Смех] Это очень хорошо, что они знают, как и через какое время закончится сериал, и я рад, что история будет завершенной. Это, конечно, хорошо, работать вечно, но это работа, которая должна чем-то закончиться, и этот сериал не похож ни на одно ТВ-шоу.

Конечно, деньги играю большую роль, когда показ столь же популярен как Lost, и я предполагаю, что это бюджет ABC под фильм – неограничен.

Да, я уверен, что они хотят сохранить рейтинг сериала, поэтому компания не будет скупиться на то, чтобы позволить создателям делать то, что они хотят сделать

Когда Вы гуляете по улице, люди подходят к Вам и говорят Вам, что Майкл должен был вернуться за остальными?

Это было сразу же после показа. Зрители были недовольны. Но тогда они отчасти успокоились. Они успокаивали себя мыслью - "Хорошо, он вернул своего ребенка и он ушел". Когда зрители стали наблюдать третий сезон, то про Майкла они забыли. Когда я вернусь в сериал, я не знаю будут ли зрители все еще злы на меня…

Когда начнутся съемки следующего сезона?

В следующие несколько недель.

Вы живете с вашей женой и дочерью в Лос-Анджелесе?

Да. После показа в прошлом году, вместо того, чтобы вернуться в Нью-Йорк, где я обычно живу, мы решили, что останемся здесь. Здесь больше работы, но как оказывается, мы возвращаемся наГавайи.

Таким образом Вы возьмете семью с Вами на Гавайи.

Я всегда со своей семьей.

Я предположил бы, что это легче чем нужда в постоянных перелетах обратно.

Я не думаю, что это - это плохо. У нас есть несколько персонажей, которые делают это: Emilie De Ravin и Naveen Andrews летают туда сюда. Но мы летим вместе - моя семья любит Гавайи.

Вы говорили с кем то из актеров, {с тех пор как Вы согласились возвратиться?

О да, я говорил с кучей людей. Я говорил с Дэниел Дэй Ким (Daniel Dae Kim, - Джин, муж Сун), Джошом Холловей( Josh Holloway, - Соер). Вчера вечером я болтал с Мэгги Грэйс (Maggie Grace – Шеннон)

У вас были трудности с остальным актерским составом?

Мы стали близкими людьми уже в первом сезоне. Сериал имел громадный успех - никто из нас не ожидал этого. Это было странно, но все мы поняли, почему это случилось со всеми нами, и это сделало нас намного ближе. Мы жили на разных частях острова маленькими общинами, которые не претерпели изменения пока не закончился первый сезон. Это нормально - люди приезжают и уезжают, также изменяя и вещи вокруг.
--

Меня эта статья поразила прежде всего тем, что актер не смотрел целиком весь сезон, но уже делает вывод о том, что зрителям понравилось, а что - нет. Оракл видать :)

Комментариев нет: